Блог 10 Рифы и новые крючки

Привет, Рафтеры!

Мы вернулись, чтобы рассказать, что делается в штаб-квартире Плота! Последние две недели с тех пор, как вы услышали от нас, мы начали с пары дней конструктивных бесед. Мы решили взять кусок времени для дальнейшего определения некоторых наших функций. Было бы слишком много рассказать вам обо всем этом в одном блоге, поэтому мы просто поговорим о том, что в настоящее время реализуется!

Рифы

В последнем сообщении мы представили рифы! Поскольку это довольно большая функция, которая включает в себя много всего, это то, над чем еще работают. Наш программист сделал классный сценарий, чтобы помочь художникам быстро украсить рифы различными активами! Чтобы проверить рифы, мы построили один из них, который вы можете увидеть ниже.

BlogReef2_170428.png

Как уже упоминалось в предыдущем блоге, рифы будут местом для поиска материалов для поделки. Лом, который ранее плавал на воде, теперь можно найти здесь вместо этого. Вы также сможете собирать виноград, собирать камни, рыть песок и грязь. Когда вы пойдете дальше, вы также найдете Iron, который будет использоваться для создания более продвинутых вещей.

ИИ акулы теперь обновлен, чтобы работать под водой, а также, поэтому, когда вы уходите на утилизацию рифов, вам придётся не спускать глаз или он вас поймает. Вы можете однако, fend акулы в случае, если он видит вас и жаждет плоти. Это делается с помощью своевременной атаки с вашим оружием выбора. Пока вы находитесь под водой, вам также придется беспокоиться о своем кислороде, так как дыхание под водой довольно сложно. Элементы для увеличения времени, которое вы можете провести под водой, будут представлены позднее.

Голод, жажда и счастье.

В прототипе система голода и жажды была довольно простой. Так как главная проблема, когда выживание на море – это голод и жажда, мы хотим создать систему, которая будет уделять больше внимания этим элементам. В прототипе вы могли бы отлично выжить на сырой рыбе или картофеле. С новой системой сырая пища сможет поддерживать вас в живых, но она не сможет оставить вас с полным желудком. Чтобы достичь этого, вам придется есть приготовленную пищу или даже комбинировать различные источники пищи.

Чтобы чувствовать себя хорошо и иметь достаточно энергии, чтобы парировать акул и других опасностей, вы должны хорошо питаться и пить. Вот почему мы внедрили систему Well Being (рабочее название). Если вы слишком голодны и хотите пить, вы начнете чувствовать себя хуже. То же самое происходит, если у вас полный желудок, но вы не пьете хорошо, и наоборот. Поэтому помните о людях, берегите себя в океане!

Новые крючки в игре Raft

Поскольку крючок является основным способом сбора ресурсов, мы посчитали необходимым обновить графику и функциональность. Теперь есть два яруса крючков, пластиковый крюк и крючок для лом.

Давайте начнем с пластикового крючка. Это будет тот крюк, с которого вы начнете в вашем приключении на плоту. Он работает так же, как крюк всегда работал, поэтому, если вы уже играли в Рафт, вы будете чувствовать себя как дома. Может быть, вы думаете; «Эй, пластик – это не ресурс в Рафте?». Хорошо, теперь это! Пластмасса – это новый ресурс, который будет плавать на воде и используется для большей части вашего стартового оборудования. Ниже вы можете увидеть пластиковый крючок во всей его славе!

PlasticHook.PNG

Итак, теперь для лома для лома. Это намного крепче, потому что он сделан из металла. Он тяжелее и, следовательно, более устойчив к давлению воздуха, что заставляет его летать дольше! Это ломоподобные функции также делают его полезным при изгибе железа из рифовых камней. Внизу вы увидите могучий крючок для лом!

ScrapHook.PNG

Это было все для этого блога! Надеюсь, вам понравилось, и хороших выходных!

О, да, почти забыл, новый персонаж работает, поэтому следите за происходящим!

Скоро увидимся!

Блог 10 Рифы и новые крючки
5 (100%) 4 votes

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.