Blog #23 Тестирование игры

Здравствуйте!

Пришло время для нового сообщения в блоге, и на этот раз у нас не так много,  с точки зрения изображений и нового контента, но не беспокойтесь, это не значит, что прогресса нет! Это будет немного больше, чем блог по разработке игр, так что, надеюсь, вы сочтёте его интересным. За последние две недели мы полностью сосредоточились на тестировании игры, и так будет какое-то время. По-прежнему будет добавлен контент, когда мы будем продвигаться вперед, но наша основная задача в это время – тестирование, балансировка, полировка и повторение, чтобы предоставить лучшую игру, которую мы можем. Итак, давайте заглянем!

Как мы работаем, мы добавили множество функций и контента с момента создания прототипа, и теперь пришло время начать работать с этими функциями и чувствовать себя как можно лучше. Таким образом, в течение последних двух недель мы сглаживали основные ошибки и заполняли некоторые графики, которых нам не хватает, чтобы получить версию, достаточно стабильную, чтобы играть в течение более длительного времени.

Когда мы дошли до того момента, когда почувствовали, что игра достаточно стабильная, мы пригласили некоторых друзей в игру. Благодаря тому, что они играют в офисе, мы могли точно видеть, что происходит, как технически, так и с точки зрения игры, что было здорово. Легко быть слепым к вашему собственному продукту, потому что вы точно знаете, как все работает.

Тестирование ошибок – это просто или, по крайней мере, проще, вам просто нужно играть в свою игру, много! Но нам действительно нужно было знать, как люди, которые не очень хорошо знакомы с Raft, будут взаимодействовать с новыми функциями, и если мы объясним, как играть достаточно хорошо. Хотя уже были отзывы, которые мы знали, нужно было добавить, увидев, что новые игроки играют в игру, было очень полезно для нас.

Мы думали, что это очевидно, но для кого-то, кто не играл в Рафт, или того, кто еще не играл в игры на выживание, это было совсем не очевидно. Там есть куча мелочей, о которых вы не думаете, пока находитесь в разработке, и только сами проверяете игру. Вот почему такие сеансы игрового теста очень важны для нас. К счастью для нас, наши друзья, которые тестировали игру, также являются разработчиками игр и смогли дать очень конструктивную обратную связь и критику. Таким образом, со всеми данными тестового теста мы говорили о том, как решать проблемы с обратной связью и создавать недостатки и настраивать план. Теперь мы нацеливаемся на еще один тест дома, чтобы увидеть, как наши изменения влияют на то, как игроки подходят к игре.

Вот и все на этот раз люди! Мы надеемся, что вам понравился этот пост, хотя он короче и с меньшим количеством снимков, чем обычно. Хороших выходных и мы поговорим с вами в ближайшее время!

Кстати, мы поняли, что теперь вы можете играть в шахматы в Ратах …

Blog #23 Тестирование игры
5 (100%) 1 vote

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.