Blog #28 Новые инструменты, посевы

Большое привет всем, кто заинтересован в чтении о Плоте! Хорошо, что ты вернулся! (Или просто приветствую, если вы новичок в блоге!)

Мы надеемся, что с тех пор, как мы в последний раз говорили, у вас все хорошо. Здесь, в мастерской Рафта, все нажимают на клавиатуру или машут ручкой по графическому планшету, чтобы сделать новый материал и улучшить старые вещи! 

Больше заводов и посева!

Прежде всего, небольшой участок урожая, к которому вы привыкли, всегда был именно этим, небольшим урожаем. Пришло время представить его более крупным братом … Сюжет средней урожайности.

Это не зависит от каждого растения. На самом деле оно меньше, но оно достаточно большое, чтобы вырастить арбуз и ананас!

Арбуз и ананас можно найти на островах, и это отличный способ получить еду и воду за один раз. Последнее растение, которое было добавлено, – это дерево манго, которое обеспечивает немного дерева, соломы и, как вы догадались, манго.

Новые инструменты

Деревянная удочка – отличный способ начать рыбалку, но она легко ломается и может быть слишком слабой для крупной рыбы. Поэтому, если вы возьмете на себя какие-то лучшие материалы, вы, возможно, захотите создать себе металлическую удочку. Гораздо лучше прочность и дает больше шансов выдержать силу сома!

Еще одно новое дополнение к твоему арсеналу – бинокль. Как и в большинстве биноклей, они позволяют вам видеть дальше!

Код и оптимизация

В этом блоге мы много говорим о содержании, которое мы добавляем в игру. Такие функции, как система погоды или перестроенная система зданий. Однако не менее важно то, что все функции работают так, как они должны, конечно. Игра так же хороша, как и функции, которые работают, может сказать философ (я не знаю …). Большой вызов для нас, и для многих разработчиков, по моему опыту, заключается в том, чтобы сделать игру плавно с минимальным количеством иконов и уменьшить количество вычислительной мощности, необходимой для этого. Это то, что мы имели в виду в течение всего периода разработки, но в течение последних недель мы прилагаем дополнительные усилия для поиска и исправления проблем, которые способствуют ошибкам и ненужному использованию процессов обработки и рендеринга. Есть несколько частей, которые были изменены в последние недели. Рассматривая, какие функции требуют наибольшей вычислительной мощности, наш программист смог переписать код, чтобы он делал то, что должен, но более эффективным способом. Тем не менее, это в основном освобождает процессор от работы, что может привести к тому, что графическая карта выдержит фрейм-фрейм. Чтобы бороться с этим, одной из самых эффективных вещей является изменение настроек, которые влияют на всю игру. Примерами этого являются настройка диапазона, где тени отображаются с меньшим разрешением, и корректировка расстояний, при которых объекты отбираются (удаляются) из представления. Трудность заключается в том, чтобы получить эти цифры как можно ниже, не слишком сильно влияя на внешний вид игры. Расширением этого является предоставление игроку большей свободы при настройке графических настроек. Мы добавили множество настроек, которые можно настроить, чтобы помочь вам достичь желаемого FPS, например, расстояние и качество тени, каскады теней и разрешение текстуры.

После того, как мы рассмотрели более общие настройки, мы рискнули изменить более мелкие и более индивидуальные активы, которые можно было бы оптимизировать. Например, вещи, которые очень часто используются, должны быть просмотрены, чтобы проверить, можно ли их сделать более эффективным способом. Примером этого является фундамент, который является одной из самых составных частей в игре. Мы переработали его, чтобы сделать его более оптимизированным. Новая версия фондов состоит из примерно четвертой части полигонов по сравнению со старой, что приводит к значительной экономии на больших плотах.

Новый слева, старый справа.

В дополнение к этому, были предприняты большие усилия для оптимизации многопользовательского сетевого кода для устранения проблем, связанных с медленными или междугородними интернет-соединениями (AKA bad ping). Например, убедитесь, что два игрока не могут построить фундамент в том же месте, если они одновременно нажимают на сборку.

Эта последняя часть была немного более техничной, чем обычно, но мы надеемся, что вы все еще считаете это интересным.

Мы надеемся, что у вас будет отличный уик-энд, и вы вернетесь в следующий блог! 🙂

До свидания с штаб-квартирой Плота.

Blog #28 Новые инструменты, посевы
5 (100%) 1 vote

2 Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.