DevBlog #21 Мужской персонаж

Привет, матросы!

Мы надеемся, что у вас все хорошо! Мы были заняты нажатиями на наших клавиатурах и созданием каких-то сладких и новых вещей для вас. Так почему бы нам не оторваться от наших дел и не рассказать, что же изменилось с последнего раза?

Таблица исследований

Вы помните прототип? Было не так много вещей для создания. Ну, по мере того, как мы продолжаем разработку, в меню крафта добавлено больше и больше предметов. Мы понимаем, что новый игрок не сразу сориентируется.  Кроме того, ни один выживший не знает все с нуля. Они пробуют новые вещи и узнают, как лучше выйти из ситуации в дикой природе. Итак, мы добавили таблицу исследований, чтобы дать новым игрокам более плавное обучение, а также предоставить еще одну тайну относительно того, что доступно для ремесла. С этого момента вы не будете знать, как создавать все с самого начала. Вместо этого вы должны исследовать предметы, чтобы узнать, какие новые вещи вы можете использовать с материалами, которые у вас есть. Это очень простой и быстрый процесс, потому что мы не хотим, чтобы игроки чувствовали, что это раздражающая борьба или дело удачи в изучении новых предметов.

 

Локация

Мы начали работу над реализацией функций, позволяющих использовать разные языки в игре. Многие из вас спрашивали, будут ли какие-либо другие языки, кроме английского, и мы рады сказать, что будут. Мы все еще находимся в стадии преобразования всех текстов в локализуемый текст, и в настоящее время мы просто переводим его на шведский, чтобы убедиться, что он работает. Мы не можем точно сказать, какие языки мы будем поддерживать, но мы сделаем все возможное, чтобы включить как можно больше языков.

Настройки

Наш программист начал реализовывать множество настроек, чтобы вы могли настроить под себя. Мы добавили возможность изменения общей графической настройки, разрешения, окклюзии окружения и сглаживания. Функциональность также была добавлена, чтобы переназначить все ключи по своему вкусу. Мы продолжим добавлять дополнительные графические настройки для создания настраиваемого графического профиля, включая, помимо прочего, такие вещи, как качество тени и текстуры. Мы прилагаем все усилия, чтобы позволить как можно большему числу людей плавно управлять Рафтом. 

 

Мужской персонаж

И последнее, но не менее важное: модель мужского персонажа! Мы услышали ваши отзывы и решили сменить рубашку! Мы очень довольны тем, как он выглядит! А как думаете вы?

Ну, это все на этот раз люди! Мы надеемся, что у вас будут хорошие выходные, и мы скоро поговорим с вами!

 

DevBlog #21 Мужской персонаж
5 (100%) 4 votes

One Comment

  1. Леонид

    Очень рад такой игре!
    И на дворе уже 2018,хочеться уже играть думаю на некоторое время игра будет бесплатной,люблю халяуву.Т.к я люблю вашу игру может в один день можно дать некоторым прочекать игру чтобы скачали а завтра будет платной.Ну и нашол баг с плотами и стенами.Если в последний момент нажать то стена (пол,фундамент) поставиться.Думаю вам написали и этот баг уже пофиксили.Режим по сети,хотел поиграть с другом но пришлось использовать читерские проги для соединения но жаль что всего-лиш двое можно играть или сделать людям сеть типо 5-10 человек чтобы можно по культу играть и по skype связаться.И создать уровни сложности чтобы был типо дефицит вещей или наш персонаж сильно быстро голодает или жажда уувеличеваеться в 2х.
    Много написал не так ли? Но я просто пытаюсь больше вам идей сделать но т.к я не программист я не смогу вам помочь жаль((

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.