Raft начало

Новая игра raft - история создания

Новая игра Raft Survival – захватывающая игра о выживании в открытом океане. Готовы отправиться в потрясающее приключение? Только океан и только вы на плоту. Позволит ли ваш навык, ум и отвага выжить? Об этом скажет лишь время…

Судьба закидывает вас на деревянный плот посреди бескрайнего океана. Всё что вам дано – это только мусор, плавающий на поверхности, умелые руки и практически игрушечный пластиковый крюк. Бесконечная гладь океана и все что можно услышать это звук неспешных волн, бьющихся о плот. Кругом опасность, а вокруг никого, кто бы мог помочь выжить. Одна надежда лишь на себя.

Начиная с маленького плота, вы закончите огромным плавучим домом. Возможно удастся найти землю или таких же собратьев по несчастью, а может быть вас поглотит стихия. Какой путь будет выбран – решать только вам. Чтобы выжить в эпическом приключении собирайте мусор, расширяйте плоти проявляйте осторожность – океан полон опасностей.

О разработке и разработчиках

Издательство: Axolot Games, Швеция

  • Redbeet Interactive
  • Based in Skövde, Sweden

Дата Выпуска: 2018

Платформы: Windows PC

Официальный сайт разработчика: www.raft-game.com

Пресса/Бизнес контакт: contact@redbeetinteractive.com

Официальные социальные сети:

  • facebook.com/RaftSurvivalGame
  • twitter.com/RaftSurvivalGame
  • instagram.com/RaftSurvivalGame

Команда разработчиков

  • André Bengtsson — основатель, 3D и 2D художник
  • Semih Parlayan — основатель, программист
  • Ellen Mellåker — основатель, 3D художник

Новая игра raft — история создания

Создание Raft начинался как студенческий проект в Uppsala University (Упсала Университете), Campus Gotland, осенью 2016 года. Группа из трех студентов потратила около 15 –и недель для создания прототипа игры на выживание, в бесконечном океане. Этот прототип был выпущен бесплатно на Itch.io 19 декабря 2016 года, прямо перед Новым Годом.

В то время как группа создателей отдыхала дома на рождественских каникулах, Raft начал набирать все больше и больше популярности на YOUTUBE и получил много трафика на Itch.io. К концу мая прототип был загружен более 5 миллионов раз и был охвачен несколькими крупными ютуберами, такими как Jacksepticeye, Markiplier и FGTeeV.

Для разработчиков это было шоком. Они твёрдо решили продолжить разработку Raft сделав из него что-то большее и лучшее. Для их установленной цели — выпустить Early Access release in (ранний доступ) в 2018 году они решили встретились с разработчиками Scrap Mechanic Axolot Games в поисках инвестора и издателя. С их общей страстью к играм на выживание обе стороны чувствовали, что это идеальное совпадение, и вскоре после этого решили работать вместе. При поддержке Axolot Games команда основала студию Redbeet Interactive, переехала в Skövde и продолжила разработку Raft.

О компании Redbeet Interactive

Redbeet Interactive – очень маленькая студия из трех человек, основанная в 2017 году. Она базируется в Skövde, Швеция и состоит из двух художников-графики и одного программиста, которые все участвовали в программе разработки игр в Uppsala University (Университете Упсалы) в Campus Gotland. В настоящее время в студии разрабатывается Raft, который является первым проектом.

Минимальные системные требования к игре Raft

  • ОС: Windows 7 и более поздние версии
  • Процессор: 2 GHz Dual-Core
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Geforce GTX 500 series or similar
  • DirectX: Версии 10
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 4 GB

 

С мая 2018 игра доступна в Steam. А о всех новостях, связанных с игрой, а также техники прохождения можно прочитать на нашем сайте. Мы же, представляем вам фан сайт официального русскоязычного сообщества GAME RAFT. Спасибо, что читаете нас и до встречи на страницах game-raft.ru